Плашка

Интернет магазин мебели «Стильный дом»

Мебель для дома: мягкая, корпусная мебель по лучшим ценам
с доставкой во все города Украины от прямого поставщика

KS: (067) 987-58-39   MTS: (095) 684-46-41   тел: (0562) 47-45-16
Главная / Блог
Поделиться с друзьями:

Блог

Офис в формате открытого пространства: пора обновляться

кабинет руководителя

Офисная мебель в последние годы претерпела много изменений и модификаций. Давайте сразу разберемся, что относится к офисной мебели: стол письменный, стол компьютерный, стеллажи, шкафы, тумбы, офисное кресло, диван для офиса, кресло руководителя и др.

В наш век постоянных перемен и отказа от устоев не удивительно, что мебель находится в постоянной модернизации и изменений на пользу человеку. В настоящее время все чаще современный офис отказывается от кабинетного расположения. Современная офисная мебель соответственно приспосабливается под требования открытого места и новых правил упорядочивания рабочего пространства. В этой статье мы ознакомимся с мебелью, предназначенной для open space и разберемся с тем как сделать офис современным, уютным и функциональным.

Офисная мебель опен спейс: преимущества и недостатки

Можно долго спорить и рассуждать, принимать или отказываться от нового, но расширение офисных пространств в открытые — это неоспоримый факт и стойкая тенденция. В современном открытом офисе легче наладить коммуникацию, работа выполняется быстрее, контроль за выполнением задач облегчается и психологический аспект также играет важную роль, т.к. работник не находится в замкнутом пространстве.

Недостаток в офисе по принципу открытого пространства — это то, что такой вид расположения не всем компаниям может подойти. В первую очередь, это торговые компании, где часто слышен звук телефона, телефонные разговоры звучат постоянно. В таком случае лучшим вариантом будет рассадить персонал по кабинетам. Во-вторых, работники колл-центра также не смогут продуктивно работать в офисе опен спейс. Даже если они находятся в наушниках, руководителю стоит подумать о других своих работниках, которые просто не смогут выносить постоянный шум.

Люди, которые впервые оказываются в открытом офисе, поначалу привыкают к необычной обстановке. Еще одно достоинство — разговоры на абстрагированные темы придется сократить, дабы не отвлекать сотрудников находящихся по соседству.

Планируем расстановку рабочих мест

При покупке мебели для офиса необходимо учитывать статус компании и специфику работы, маршрут движения покупателей, свободный доступ сотрудников к зонам общего пользования (орг. техника, документация, комната отдыха), архитектурные особенности помещения и его рациональное использование.

Для такого вида офисов рекомендуем остановить свой выбор на модульном принципе построения офисной мебели. Это даем возможность компактно располагать рабочие места с пользой использования каждого метра. Вы можете применять такие предметы мебели: тумбы, письменные столы, стеллажи, надстройки и прочее. Путем объединения между собой рабочих зон для трех или четырех пользователей — это наиболее выигрышное решение для офиса открытого типа. Если вы решили обустроить офис опен спейс, лучше обратиться непосредственно к продавцу офисной мебели. Наш интернет магазин мебели предлагает услугу планировки офиса.

Офис открытого пространства — это демократичное решение. Для большого офиса характерна модульная система, что это значит? Отделы компании располагаются модульно, разделенные зонами отдыха или же перегородками и стеллажами.

Специальная мебель для офиса опен спейс

Открытый офис располагает к внутренней координации и коммуникации. Современная мебель изготавливается в стиле hi-tech. Такая офисная мебель состоит и множества перегородок, шкафов и стеллажей, которые помогают зонировать пространство. Современный офис должен не только иметь максимально современный стиль, но и должен быть функциональным и эргономичным. Для продуктивной работы сотрудники должны чувствовать себя комфортно. Практически вся офисная мебель имеет обтекаемые формы, в особенности это касается столов, для удобного положения рук во время рабочего процесса. Офисная мебель также должна быть максимально качественной ведь нагрузка на этот вид мебели огромная.

Комплект мебели для работника

Классический набор мебели для офисного работника — это стол, офисное кресло, тумба. Дополнительными предметами мебели могут быть стеллажи, шкаф.

Модульные системы открывают неограниченные возможности для воображения. Обычный шкаф может быть поставлен для решения различных задач. Модульная мебель бывает в различных габаритных размерах и изготовлена из различных материалов. Вам решать какую офисную мебель вы будете покупать. Однако, не стоит забывать, что для организации офиса опен спейс необходимо выбирать корпусную мебель, которая имеет привлекательный внешний вид задней стенки. Это позволит сэкономить как место, так и денежные средства.

Какие кресла и стулья лучше выбрать для офиса

Чаще всего покупатели отдают предпочтение компактным офисным креслам, которые легко перемещаются или складываются для освобождения пространства. Основное требование к офисному креслу — это надежность, удобство, эргономичность и безопасность. Ведь все люди имеют различную манеру посадки, а длительный рабочий день не должен отразиться на здоровье и состоянии сотрудника. Прежде чем купить офисное кресло необходимо взвесить все за и против.

Для посетителей в офисе расположите офисный диван или же компактные, но комфортные стулья, которые также при необходимости можно будет сложить.

Интернет магазин мебели Стильный Дом предлагает вам ознакомиться с большим ассортиментом офисной мебели, которая подойдет как для офиса открытого типа, так и кабинетного, а также есть эксклюзивная элитарная мебель для кабинета руководителя.

Читайте также:

Выбираем корпусную мебель для домашней библиотеки

Мебель с характером

Покупки в режиме онлайн: преимущества и недостатки

Отзывы
Оставить отзыв
*
*
Перед тем как сохранить отзыв, вам необходимо нажать на кнопку "Предпросмотр". Если вам понравился результат - жмите "Сохранить"
Автор: Золотарева Инна
Вернуться на главную Вернуться в блог